Вот купил
себе машинку: ОПЕЛЬ-РЕКОРД ……….
Машинка 1982
г.в., двигатель 2л., 110л/сил, инжектор (когда-то был)
Машинка
хорошая, как мне сейчас кажется, и заставить меня пересесть на нашу…. даже на 99 или «АНТИЛОПУ ГНУ» (2110) надо
сильно постараться……………
Купил уже со
многими переделками:
- морда переделана, крылья обрублены и т.д., т.е. тупая
- фары стоят
от ВАЗовской «ПЯТЕРКИ»
(сморится,
как мне кажется лучше, чем оригинал.)
- жопа задрана: стоят волговские
амортизаторы с наваренными кольцами
(к сожалению были уже мертвыми)
- инжектор
убран и установлен карбюратор «СОЛЕКС» от ВАЗовской
«СЕМЁРКИ».
(как сказали
на диагностике – лучше поменять на ВОЛГОВСКИЙ «СОЛЕКС», т.к. на ОПЕЛЕ объём
двигателя больше, чем у «СЕМЁРКИ» )
- генератор
стоял «Волговский», который был в последствии заменён
мной на генератор от «Москвича-412», правда, пришлось верхнее крепление немного
удлинить.
- установлен фаркоп.
Вот вроде и
все……
В
последствии пришлось поменять тормозную колодку на переднем дисковом тормозе –
спокойно подошла от 412ого «Москвича», только там дырдочки
чуть поменьше….
Поставил
растяжку, т.к. проявилась болезнь этих ОПЕЛЕЙ: отошли брызговики (лонжероны) и
ездить стало страшновато. Что бы поставить растяжку (рассчитанную
на инжекторный ВАЗ-08,09,10), мучился до двух часов
ночи в гараже, т.к. по дыркам и по креплениям стоек они совершенно разные…..
пришлось посверлить «чашки» стоек и саму растяжку…. но поставил…. А на утро в
10:45 протаранил ДЭУ-НЕКСИЮ….. гололёд…. Но если бы не растяжка, своим ходом бы
не уехал, а я и сейчас езжу…. Купил стёкла (110р./шт.) на фары собрал по
кусочкам блок фары……. Поставил ….. и ни чего – езжу, не отвалились J
Заменил
родное сгоревшее реле поворотов на ВАЗовское (45-65р.)
от «восьмёрки», поменял три штуки – только третье попалось рабочее.
У меня
разбили заднее стекло – нашёл на разборке за 500р., а в «ЕВРОГЛАЗе»
запросили 5850р. (для информации: за лобовое там же
запросил 2950р.). Стекло ещё не поставил – собираюсь тонировать, а потом и
поставлю.
Временная
мера: т.к. расширительный бочёк у меня треснул,
пришлось извращаться – канистра из под тосола с доработками (дырки под трубки).
А вот теперь появилось продолжение истории L
(да, здесь кликать)
Ну при
разборке машины выяснилось, что там стояли проставки
под передние стойки сантимета три высотой, а вот сзади
под пружинами сантиметров 15 высотой! (если надо - могу поделиться), а вот
сейчас машинка пониже сидит и смотрится совсем по-другому (пока стоят короткие
пружины).
Заменил
сгоревшую печку, нда….. что бы её поменять надо
разобрать пол машины, благо я кузов перекидывал…. А так не стоит за это дело
браться, как и за установку стёкл на УАЗ «батон»…. Жопа полная….
Проводка не
везде соответствует схеме, так что будьте готовы……
P.S. Есть куча запчастей
на ОПЕЛЬ-Сенатор, -Рекорд где-то 80х годов… недорого.
Есть запчасти на
Москвич-412,407, 401, ЗАЗ-965, ВАЗ-2101.
Пишите на Drive0sek@yandex.ru