Ну и
продолжение…. Авария
и её последствия……..
Поездки по автосервисам
навеяли печалью, т.к. за переварку брызговиков (а почему-то всем хотелось
переварить морду целиком) хотели везде по-разному: от
4т.р. (это ездили к знакомому в другой город), среднее 8 – 10 т.р. (хачики и др.), и до 25т.р. (странно….. сама машина стоила
30т.р.)……
Но, как говорится, было бы
счастье, да несчастье помогло: при левом развороте во дворе мне в бок врезалась
цельнометаллическая ГАЗель (ёбтыть!),
вот попадалово, т.к. машинка была мне знакома – она принадлежала
местному предпринимателю (ну короче местные авторитеты), а за рулём был его
сын, которого я плохо знал; ну понаехало машин сразу
куча (проехать даже не могли некоторые), рулили ситуацию, в итоге разошлись на
том, что я ему денег отдам за его повреждения, как только они у меня появятся,
отдал 6 т.р. (но ГАЗель до сих пор не сделана, но это
уже не мои проблемы) за мятое крыло, бампер (самая дорогая запчасть
– стоит 2т.р.), капот….. ну и кенгурятник у него
замяло нормально…….. вот результаты побоища……… а у меня: две двери помяты (водительское
стекло опускалось на 5 см.) и ушла стоика, правда, не очень сильно (даже замок
закрывался! дверь, естественно закрывалась\открывалась без проблем), блять!
Умеют же делать машины – а она всё равно ездит, ёбтыть,
класс…….. естественно машина в таком виде очень была привлекательна (в смысле –
народ внимание обращал как на самое затюненное авто) и ремонтировать ентот
кузов не было ни какого смысла…. Решение было принято однозначное: менять
кузов! Ну поездил я посмотрел кузова….. стоимость
такова: два кузова смотрел по 4т.р. (но они были вместе с подвеской!):
состояние лонжеронов отвратительное (даже уголком проварены) и они без доков…
отпали сразу; один Опель целиком на запчасти за 5т.р., но состояние лонжеронов
естественно отвратительное – чашки варены-переварены, по сравнению: у меня
лонжероны в отличном состоянии и кузов был готов под покраску, но и этот вариант
отпал, т.к. приобретать ещё металлолом не хотелось (в гараже итак 401 мосич гниёт). В итоге был найден кузов за 5 т.р. с доками,
чашки в очень хорошем состоянии, чут подгнили задние
арки и пороги сзади, помята крыша (исправимо), дырка под люк, но со всеми
дверями, задним стеклом J, рулевой, цвет зелёный металлик…
Одна жопа
только проявилась сейчас, купил у человека с просроченной доверенностью, а хозя живёт, как оказалось, в САМАРЕ!!!! Что делать незнаю, с учёта машина не снята L
Вызвали «СПАСС» и перевезли
кузов на стоянку, а так же перетащили туда мой Опель, т.к. за день до разборки он
встал! Встал и всё! Видимо, предчувствуя свою учесть
отказался работать, как выяснилось позже: наебнулся коммутатор
(опять!), благо был запосной…. Перекинули кузов за
три дня! На стоянке, работая неторопясь….. почему в
сервисах за ето хотят стока денег? Перетащили ко мне домой и поставили под окна, где он и стоит до сих пор. А т.к.
с проводкой справится не мог ни кто….. ставили два
раза… итог ноль…. Да надо было подписывать что куда….. но приехали знакомые
парни и завили за десять минут! Кинули, так называемого, «паука» (схема
угонщика), а я потихоньку собрал проводку заново дома, поставил и как не
странно – ВСЁ РАБОТАЕТ! А в сервисе за проводку просили не
менее 4т.р. а может мне в электрики податься ;-)
На
сегодняшний день: машина ездит (надо ещё электроклапан
холостого хода заменить, так как машина на горячем двигателе отказывалась
заводиться напрочь, а после его отключения – запросто!), но остаются проблемы с
доками, а ещё появились проблемы с ПАЦАНАМИ: прокололи мне колесо, мотивируя
это тем, что я слишком быстро езжу на своем ведре по двору, с одной стороны
льстит, а с другой – обидно, ну это совсем другая
история, т.к. изучается подборка автогадостей ;-)))))